суббота, 4 января 2020 г.

что надо делать похудела




Бывают моменты, когда кажется, что нас в жизни ничего не интересует, руки опускаются и хочется бросить начатое. Но с экспресс диетой такое случается очень редко. Ее главное преимущество это короткий срок. Я знаю, что такое марафонское похудение. В своей книге «Как похудеть на 20 кг за 8 недель я описал свой опыт и опыт своих клиентов. На протяжении 8 недель я придерживался диеты и поверьте мне, я знаю, что вы чувствуете. Мой вес составлял 114 кг, не мало, правда? Я на собственной шкуре оценил все прелести жизни человека, который имеет объем талии 98 см. Поэтому я как никто понимаю, что вы чувствуете и какие мысли вас гложат. В моменты отчаяния вам необходимо вспомнить о том, для чего вы это делаете. Клиенты, с которыми я работаю, бывают самыми разными, кто-то желает скинуть 5 кг, кто-то – 50, но объединяет их одно: все они приходят к переломному моменту, когда хочется все бросить. И каждый клиент требует индивидуального подхода, но это книга, пускай особенная, не имеющая аналогов, уникальная, но книга. Поэтому я вынужден говорить в общем, так сказать опираясь на свой профессиональный опыт. На самом деле ваша цель не похудение, ваша цель стать более привлекательным и подтянутым человеком. Конечно же, вы хотите затмить собой окружающих, или как минимум выглядеть на их фоне достойно. Определите для себя именно сейчас, к чему вы стремитесь, я имею в виду не вес и не объем талии, а визуальную картину того, как окружающий вас мир изменится благодаря вашей трансформации. Например, вы хотите похудеть к собственной свадьбе. Значит, вы представляете себе, как будете выглядеть, каким будет ваше платье или костюм. Вы отчетливо представляете восхищение окружающих. Эти картины и волны позитивных эмоций принесут вам огромную пользу. Как правило, когда вы воодушевлены, ваши мысли и так переполнены позитивом, но когда наступает состояние отчаяния, мысли приобретают негативный характер. Поэтому вам необходимо сознательно представить картину своей идеальной свадьбы. Представьте, как близкие и друзья восхищаются вами, вы принимаете их поздравления и подарки, вы и ваш любимый человек в центре внимания.

Источник: что надо делать похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий