понедельник, 13 января 2020 г.

похудела пила много воды




Ральф почувствовал себя очень неуютно, обругав себя за полную неспособность к дипломатии, а заодно напомнил себе о том, что обидчивость – одно из наиболее распространенных свойств человеческого характера. Он бросился тушить готовую разгореться ссору:

– Перестань молоть чепуху! – обратился он к Эмили. – Открой глаза, ты – само совершенство. И нечего дуться, я тебе приготовил сюрприз.

Эмили даже затопала ногами от нетерпения:

– Какой сюрприз? Скажи, Ральф, скажи!

– А вот нет, если я скажу сейчас, это уже не будет сюрпризом. – И, бросив взгляд на часы, закончил: – Прошу прощения, но я должен идти, у меня назначена встреча с моим банкиром. Смотрите все, что хотите. Пока.

Эмили и Сара чудесно провели время, внимательно, во всех подробностях разглядывая выкройки, сделанные Эмили, и сравнивали их с рисунками Ральфа. Они словно оказались в волшебной стране, где исполнялись их девичьи мечты и где на их глазах совершались чудеса. Они чувствовали себя так, словно им доверили тайну.

Зазвонил телефон. Мэтью, с головой ушедший в изучение истории болезни своего нового пациента, машинально снял трубку. Его брови удивленно поднялись, когда голос на другом конце провода отчеканил:

– С вами хочет поговорить министр здравоохранения. Я вас соединяю.

«Разумеется! Разве этой секретарше есть дело до того, занят ли я сейчас или нет», – подумал врач. Но, услышав радостный голос Филиппа Филло, Метью успокоился и воздержался от недовольных замечаний.

– Здравствуйте, доктор Сорин, как Сара?

– Все лучше и лучше, мсье министр. Ваша дочь работает в клинике уже месяц, и я не могу на нее нарадоваться. Она пунктуальна, исполнительна и очень внимательна к пациентам. Сначала я поручил ей готовить только завтраки. Очень скоро она показала свою расторопность. Она прекрасно справляется и с другими задачами, например подбирать по списку продукты, предписанные для каждого пациента, и следить за приготовлением блюд из этих продуктов. Я знаю, что она сама составляет различные комбинации продуктов, стараясь сделать меню клиники подходящим для всех. Сара человек методичный и точный, у нее, поистине, склад ума исследователя. У нее большие способности. И я уверен, что, пройдя здесь стажировку, она продолжит свою учебу.

Источник: www

Выбор читателей: меню диет для похудения 10 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий